Цены в

  • RUB Russian Ruble
  • USD United States Dollar
  • EUR European Euro
  • TRY Turkish Lira
  • KZT Kazakhstan Tenge
  • IRR Iranian Rial
  • UAH Ukraine Hryvnia
  • SEK Sweden Krona
  • AED United Arab Emirates Dirham
  • LYD Libya Dinar
  • SAR Saudi Arabia Riyal
  • JOD Jordan Dinar
  • QAR Qatar Riyal
  • KWD Kuwait Dinar
  • GBP British Pound

Мобильная связь в Турции

10.05.2019

Читайте и смотрите в нашем видеообзоре какие мобильные операторы работают в Турции и как сделать правильный выбор при покупке Сим-карты и пакета связи в этой стране.

В Турции работают три оператора сотовой связи:  TURKCELL, TURK TELEKOM и VODAFON, которые предоставляют услуги на рынке телекоммуникаций.  


Работают на рынке и несколько виртуальных операторов, например BIM CELL, у которых нет собственных сетей, а работают они используя оборудование сетей вышеперечисленных, но при этом их тарифы очень демократичны.

Использование мобильной связи в Турции имеет свои тонкости, но тонкости эти в основном касаются тех, кто проводит здесь больше 3-4 месяцев в году. Если же вы турист и приехали на отдых на срок, предусмотренный безвизовым соглашением, а это от 2- недель до 90 дней, вы с легкостью можете купить сим-карту в многочисленных офисах сотовых операторов (Сим карты виртуального оператора BIM CELL приобретаются в супермаркетах сети BIM), предъявив свой заграничный паспорт. Сим-карты в Турции платные, их стоимость составляет от 6 до 20 долларов. Имейте в виду, что некоторые операторы могут активировать сим-карту некоторое время.

После приобретения карты рекомендуется положить на свой балансовый счет деньги, достаточные для приобретения пакета услуг, который включает голосовую связь, смс и несколько гигабайт мобильного интернета. Без приобретения пакета тарифы будут очень высоки. 

Если  вы проводите в Турции больше 90 дней, вы должны знать о законах, регулирующих использование мобильной сети и мобильных девайсов.

Один из законов требует информировать оператора сотовой связи о номере своего вида на жительства, в противном случае оператор отключит вашу сим карту спустя 90 дней со дня ее активации.  Т.е. если вы посещаете Турцию многократно в течение года, не оформляя Вида на жительство, вы не сможете пользоваться одним и тем же номером телефона более чем 90 дней. 

Второе важное ограничение связано с использованием самих мобильных устройств. Дело в том, что для использования устройств мобильной связи в Турции с сим картами турецкого оператора более чем 120 дней, придется уплатить таможенную пошлину, которая на 1 мая 2019 года составляет около 600 турецких лир или около 100 долларов. Говоря простым языком, приобретенный за границей мобильный телефон заблокируется через 120 дней использования в Турции.  Причем, даже уплатив пошлину в 600 лир, использовать устройство вы сможете только с той сим-картой, которая будет вами указана при регистрации. Данное ограничение не касается устройств, работающих в роуминге. 

По этой причине многие постоянно проживающие в Турции предпочитают приобретать мобильные девайсы в Турции, а не привозить из-за границы, хотя в Турции они значительно дороже.  Как уплатить таможенный сбор и разблокировать ваш телефон смотрите в одном из следующих выпусков. 

В Турции существует налог, который платят все пользователи мобильной связи. Поэтому не удивляйтесь, что с вашего балансового счета ежемесячно будет удерживаться 2,4 лиры (около 40 центов). 

Что касается тарифов на использование связи.  Пакеты услуг, включающие голосовую связь, смс и 2-3 гигабайта интернета могут стоить минимально 20-25  лир в месяц.  Изучайте предложения мобильных операторов. 

В целом, покрытие сетей в Турции очень хорошее, сигнал LTE (4,5 G)  вполне устойчив не только в городе и вблизи отелей, но даже в отдаленных горных районах. Поэтому если вы приехали в Турцию не ради пляжного отдыха, а,  например  для пешего путешествия по живописной горной ликийской тропе, вы практически всегда будете на связи с сим-картой турецкого мобильного оператора. 

Всегда ваша, команда Tolerance-Homes


Возник вопрос? Позвоните нам!

Турция
+90 537 482 84 23
Москва
+ 7 (495) 777 57 21
Россия
8 800 777 57 21
Отправить сообщение
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности